В 2010 – 2011 учебном году на кафедре «Информатика и ИКТ» работает 8 учителей и 3 педагога дополнительного образования
Шершнев Евгений Федорович | Учитель высшей категории, председатель МО «Информатика и ИКТ» | 5, 6, 11 классы | Никитин Владимир Павлович | Учитель первой категории, заместитель директора по обеспечению безопасности | 8, 9, 11 классы |
Бухтиярова Галина Павловна | Учитель первой категории | 5, 6, 7 классы | Новодворская Елизавета Алексеевна | Учитель высшей категории | |
Гуровиц Владимир Михайлович | Учитель высшей категории | 8, 9 классы | Прокопенко Дмитрий Викторович | Учитель высшей категории | 7 класс |
Густокашин Михаил Сергеевич | Учитель первой категории | 10 класс | Шапарин Евгений Александрович | Учитель высшей категории | 10 класс |
Куликов Дмитрий Викторович | Педагог дополнительного образования, руководитель школьного кружка "Web-лаборатория 2007" | 6 - 10 класс | Лысенок Екатерина Георгиевна | учитель первой категории | 5-6 класс |
Концепция преподавания информатики в Физматшколе № 2007
Сегодняшние школьники – это даже не завтрашние, а послезавтрашние программисты. Поэтому программирование, на наш взгляд, должна пониматься как математическая дисциплина, где большое внимание должно уделяться математическим основам, а не конкретным языкам программирования и являться основной составляющей курса «Информатика и ИКТ» в физико-математической школе.
Основные составляющие:
1) обучение основам программирования, как математической дисциплине;
2) обучение основам программирования, как прикладной дисциплине;
3) обучение основам информационных технологий, поддержка предметов.
Способности к математике и программированию тесно связаны, а хорошее знание математики школьниками является необходимым условием преподавания им основ программирования.
Направления дальнейшего развития:
1) обеспечение организационного взаимодействия курсов информатики и математики, а также информатики и физики;
2) подготовка элективных курсов по информационным технологиям.
3) Информатизация учебного процесса
Дополнительное образование.
При обучении информатике и информационным технологиям особая роль отводиться дополнительной работе с учащимися. В школе организованы кружки, охватывающие широкий спектр примения информационных технологий и развития творческих способностей учащихся