В 2010 – 2011 учебном году на кафедре «Информатика и ИКТ» работает 8 учителей и 3 педагога дополнительного образования

Шершнев Евгений Федорович

Учитель высшей категории, председатель МО «Информатика и ИКТ»

5, 6, 11 классы

Никитин Владимир Павлович

Учитель первой категории, заместитель директора по обеспечению безопасности

8, 9, 11 классы

Бухтиярова Галина Павловна

Учитель первой категории

5, 6, 7 классы

Новодворская Елизавета Алексеевна

Учитель высшей категории

 

Гуровиц Владимир Михайлович

Учитель высшей категории

8, 9 классы

Прокопенко Дмитрий Викторович

Учитель высшей категории

7 класс

Густокашин Михаил Сергеевич

Учитель первой категории

10 класс

Шапарин Евгений Александрович

Учитель высшей категории

10 класс

Куликов Дмитрий Викторович

Педагог дополнительного образования, руководитель школьного кружка "Web-лаборатория 2007"

6 - 10 класс

Лысенок Екатерина Георгиевна

учитель первой категории

5-6 класс

 

Концепция преподавания информатики в Физматшколе № 2007

            Сегодняшние школьники – это даже не завтрашние, а послезавтрашние программисты. Поэтому программирование, на наш взгляд, должна пониматься как математическая дисциплина, где большое внимание должно уделяться математическим основам, а не конкретным языкам программирования и являться основной составляющей курса «Информатика и ИКТ» в физико-математической школе.

Основные составляющие:

1) обучение основам программирования, как математической дисциплине;

2) обучение основам программирования, как прикладной дисциплине;

3) обучение основам информационных технологий, поддержка предметов.

Способности к математике и программированию тесно связаны, а хорошее знание математики школьниками является необходимым условием преподавания им основ программирования.

Направления дальнейшего развития:

1) обеспечение организационного взаимодействия курсов информатики и математики, а также информатики и физики;

2) подготовка элективных курсов по информационным технологиям.

3) Информатизация учебного процесса

 

Дополнительное образование.

При обучении информатике и информационным технологиям особая роль отводиться дополнительной работе с учащимися. В школе организованы  кружки, охватывающие широкий спектр примения информационных технологий и развития творческих способностей учащихся