I семинар "Интеграция основного и дополнительного физико-математического образования" состоялся 2 февраля 2005 года.

Тезисы участников семинара опубликованы в "Научно-методическом сборнике" №1 — М.: Редакция "Архимед", ИЛК и РЛ, 2005.

Содержание (содержание в формате .doc — здесь):

Воспоминания

Михайлов Ф.Т. МЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ ЕГО УЧЕНИКАМИ..……….

3

Головин Ю.О. АЛЕКСАНДР КИСУНЬКО……………….…………….

17

Мякишев А.Г. ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АНДРЕЕ БУЧИНЕ…………..

19

Образование: история и перспективы

Шапарина О.Н. . УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ В НАЧАЛЕ ВЕКА………….

21

Колосов В.А. ОДНА ПЯТАЯ ИЛИ ОДНА ДЕВЯТАЯ?……………….

26

Юрченко Е.В. ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УГЛУБЛЕННОГО И ПРОФИЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. …….

 

 

31

Голубев В.И. РЕЗЕРВЫ ОБРАЗОВАНИЯ……………………………...

32

Взгляд оттуда

Тоом А.  МЕЖДУ ДЕТСТВОМ И МАТЕМАТИКОЙ: ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ….….

 

33

                НАБЛЮДЕНИЯ МАТЕМАТИКА НАД МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ……..………….

 

47

                КРАТКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОБИОГРАФИЯ...

55

Взгляд на преподавание

Шабунин М.И. НЕРАВЕНСТВА НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ В ВУЗЫ…… ………………………….

 

58

Шевкин А.В. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ И ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ..

61

Блинков А.Д. ПОЧЕМУ Я НЕ ВЫЗЫВАЮ УЧЕНИКОВ К ДОСКЕ…

64

Галламов М.М. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ……………………………………….

 

75

Слуцкий Л.Б. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОБЛЕМНОМ МЕТОДЕ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ…………………………………..

 

84

Соколовский М.В. УЧЕНИК И КОМПЬЮТЕР. КТО КОГО ДОЛЖЕН УЧИТЬ…………………………………..

 

87

Царькова О.Г. РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФМШ  №2007.....

 

89

Выск Н.Д. ТЕЗИСЫ О РАБОТЕ С АБИТУРИЕНТАМИ……………..

93

Задачи и решения

Бучин А. ЗАДАЧА О МНОГОЧЛЕНЕ И ПРЯМОЙ…..……………….

96

Смирнов А.В. ЗАДАЧА О МУДРЕЦАХ И КОЛПАКАХ………….….

97