I семинар "Интеграция основного и дополнительного физико-математического образования" состоялся 2 февраля 2005 года.
Тезисы участников семинара опубликованы в "Научно-методическом сборнике" №1 — М.: Редакция "Архимед", ИЛК и РЛ, 2005.
Содержание (содержание в формате .doc — здесь):
Воспоминания Михайлов Ф.Т. МЫ БЫЛИ ПЕРВЫМИ ЕГО УЧЕНИКАМИ..………. | 3 | Головин Ю.О. АЛЕКСАНДР КИСУНЬКО……………….……………. | 17 | Мякишев А.Г. ВОСПОМИНАНИЯ ОБ АНДРЕЕ БУЧИНЕ………….. | 19 | Образование: история и перспективы Шапарина О.Н. . УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ В НАЧАЛЕ ВЕКА…………. | 21 | Колосов В.А. ОДНА ПЯТАЯ ИЛИ ОДНА ДЕВЯТАЯ?………………. | 26 | Юрченко Е.В. ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УГЛУБЛЕННОГО И ПРОФИЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. ……. | 31 | Голубев В.И. РЕЗЕРВЫ ОБРАЗОВАНИЯ……………………………... | 32 | Взгляд оттуда Тоом А. МЕЖДУ ДЕТСТВОМ И МАТЕМАТИКОЙ: ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ….…. | 33 | НАБЛЮДЕНИЯ МАТЕМАТИКА НАД МАТЕМАТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ ……..…………. | 47 | КРАТКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВТОБИОГРАФИЯ... | 55 | Взгляд на преподавание Шабунин М.И. НЕРАВЕНСТВА НА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ЭКЗАМЕНАХ В ВУЗЫ…… …………………………. | 58 | Шевкин А.В. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ И ШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ .. | 61 | Блинков А.Д. ПОЧЕМУ Я НЕ ВЫЗЫВАЮ УЧЕНИКОВ К ДОСКЕ… | 64 | Галламов М.М. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ………………………………………. | 75 | Слуцкий Л.Б. НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРОБЛЕМНОМ МЕТОДЕ ОБУЧЕНИЯ АЛГЕБРЕ………………………………….. | 84 | Соколовский М.В. УЧЕНИК И КОМПЬЮТЕР. КТО КОГО ДОЛЖЕН УЧИТЬ………………………………….. | 87 | Царькова О.Г. РАЗЛИЧНЫЕ ФОРМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФМШ №2007..... | 89 | Выск Н.Д. ТЕЗИСЫ О РАБОТЕ С АБИТУРИЕНТАМИ…………….. | 93 | Задачи и решения Бучин А. ЗАДАЧА О МНОГОЧЛЕНЕ И ПРЯМОЙ…..………………. | 96 | Смирнов А.В. ЗАДАЧА О МУДРЕЦАХ И КОЛПАКАХ………….…. | 97 |
|