II семинар "Интеграция основного и дополнительного физико-математического образования" состоялся 1 февраля 2006 года.

Тезисы участников семинара опубликованы в "Научно-методическом сборнике" №2 — М.: Редакция "Архимед", ИЛК и РЛ, 2006.

Содержание (содержание в формате .doc — здесь):

 

Никольский С.М.  Я ХОЧУ, ЧТОБЫ УЧИТЕЛЯ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ……………………...........................

 

3

Информация

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ СЕМИНАР «ЭЛЕМЕНТАРНАЯ МАТЕМАТИКА»…….……………….…………

 

14

Воспоминания

Курдюмова Н.А.  АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ ПЫШКАЛО…...…

18

Образование: история и перспективы

Мильграм Л.И.  НЕКОТОРЫЕ СООБРАЖЕНИЯ О РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ……...………………………………

 

21

Фирсов В.В. ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ЕГЭ…………...……………….

28

Шевкин А.В. ПЕРСПЕКТИВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ В ЗЕРКАЛЕ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА ………………………….….

 

 

41

Бусев В.М. О МЕТОДИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ И ПЕРСПЕКТИВАХ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ………...

 

45

Взгляд на преподавание

Земляков А.Н.  ПСИХОДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УГЛУБЛЕНОНГО ИЗУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКИ В СТАРШИХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ..

 

 

 

62

ПАМЯТИ А.Н. ЗЕМЛЯКОВА……………………….

84

Ивашев-Мусатов О.С. О НАЧАЛАХ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В КУРСЕ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ……….....

 

85

Потапов М.К., Шевкин А.В. ОБ УЧЕБНИКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ………………………

 

88

Смирнова И.М., Смирнов В.А. СЕЧЕНИЯ ЦИЛИНДРА И КОНУСА В КЛАССАХ ПРОФИЛЬНОГО УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………

 

 

92

Хачатурова О.Ф. НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ………………………………………………….

 

101

Чулков П.В. ОПЫТ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ «ШКОЛА-ВУЗ»……….

103

Шершнев Е.Ф. ТЕСТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА ПО ИНФОРМАТИКЕ…………………………………

 

106

Ширстова И.В. МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЛИЦЕ № 1511 ПРИ МИФИ………………………………………………….

 

112

История науки

Бунчук А.В. РОБЕРТ ГУК И ИСААК НЬЮТОН…………….……….

116

Задачи и решения

Гладкова Е.Б. ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЗАДАЧИ…...…………….……….

126

Ковальджи А.К. СТАРИННАЯ ЗАДАЧА ПРО ФАЛЬШИВЫЕ       25 РУБЛЕЙ……….………………………………….

 

128

Кузнецова Г.Е. БИЛЕТЫ, ПРИНОСЯЩИЕ СЧАСТЬЕ………………

135