Выбились в отличники

(источник)

Лучшие школы столицы по результатам ЕГЭ и победам в олимпиадах
Наталья Гранина, 18 марта 2011 г.
С 1 апреля начинается запись в первые классы московских школ. Завтра во всех них пройдут дни открытых дверей. Педагоги расскажут об учебных программах, покажут, как оборудованы классы и чем кормят в буфете. Но только ли от этого зависит качество образования? В помощь родителям обозреватель "Недели" Наталья Гранина с помощью профессионалов составила рейтинг лучших учебных заведений столицы.
В 2006 году "Известия" опубликовали рейтинг школ, основанный на результатах московских олимпиад и оценках экспертов - известных педагогов и ректоров вузов. До сих пор этот шорт-лист пользуется авторитетом среди родителей. Поскольку других списков за это время так и не появилось, мы решили обновить информацию.
- Обратите внимание: в верхней части рейтинга, традиционно вычисляемого Центром по работе с одаренными детьми Московского института открытого образования (МИОО) по итогам олимпиад, и в списке школ, выпускники которых лучше всех сдали ЕГЭ, одни и те же учебные заведения, - отмечает ректор МИОО Алексей Семенов. - В этом году Москва закрепила свой отрыв от других регионов во Всероссийской олимпиаде. По многим предметам москвичи вошли в команды России на международные олимпиады. Например, по информатике трое из четырех членов российской команды - московские школьники. В последние два года активно используется созданная нашим институтом система интернет-поддержки подготовки учащихся к ЕГЭ и целевой подготовки к олимпиадам. Каждый московский школьник 9-11-го классов может получить индивидуальный логин и пароль доступа в систему для индивидуальной работы с заданиями ЕГЭ, Государственной итоговой аттестации 9-го класса, олимпиад. В прошлом учебном году ребята выполнили в данной системе свыше 23 миллионов заданий. Для талантливых школьников в системе есть задания олимпиад за много лет, с решениями и комментариями, тесты для подготовки к ЕГЭ. В качестве пилотного проекта в этом году можно было даже посмотреть из дома не только результаты проверки работ ЕГЭ, но и сами работы по большинству предметов.
Впрочем, по словам уполномоченного по правам ребенка в Москве и одновременно учителя литературы одной из столичных школ Евгения Бунимовича, показатели по ЕГЭ - далеко не главный показатель лучшей школы.
- Насколько я знаю, московский департамент образования собирается формировать свои рейтинги с более широкими критериями, - рассказывает Евгений Бунимович.- В них будут учитываться и результаты ЕГЭ, но также и аттестация школ по другим параметрам, в том числе квалификации учителей, результатам соцопросов учеников и родителей. Но когда этот рейтинг появится - большой вопрос. Тема деликатная. Вы же видели, сколько было скандалов с ЕГЭ. Хотя, казалось бы, чего проще - оценить математическую работу. А здесь нужно будет замерить профессионализм педагогов, школьный уклад, атмосферу, демократизм, уважение к ребенку.
Пока же такого рейтинга нет, департамент образования Москвы настоятельно рекомендует всем учебным заведениям открыть официальные сайты. Как пояснил "Неделе" пресс-секретарь департамента Александр Гаврилов, сейчас разрабатываются критерии, какая именно информация должна появиться на порталах в обязательном порядке.
- Сегодня школьные сайты больше похожи на рекламу, - говорит Гаврилов. - Мы просим администрацию школ для начала разместить в интернете данные о бюджете, отчеты о расходовании средств, чтобы родители все могли проконтролировать. Для тех, кто выбирает учебное заведение, эти цифры также могут оказаться полезными
Директор центра образования N 548 "Царицыно" Ефим Рачевский: Главное - найти хорошего учителя
Родителям будущих первоклассников я советую провести разведку близлежащих школ. Чем короче дорога до школы, тем лучше. Возить первоклассника с одного конца Москвы в другой - это лишать его полутора часов сна. Потом надо найти хорошую учительницу. Расспросите родителей нынешних четвероклассников. Надо просто подойти к школе к окончанию уроков и поговорить с ними.
19 марта во всех школах день открытых дверей. Стоит этим воспользоваться и обязательно, зайдя в школу, принюхаться! Если там, к примеру, пахнет капустой, никакая самая замечательная учительница не в состоянии это компенсировать.
Что касается программы, по которой учат детей, это не играет роли. Эльконин-Давыдов, Гейдман, Петерсон... С 1 сентября вводятся новые стандарты и роль дидактической системы уже вторична. Зато очень важно узнать, участвовала ли школа в апробировании новых стандартов в этом году. Ну, стоит еще узнать, работают ли спортзал и школьная библиотека по субботам, какие есть кружки и секции. Для начальной школы этого вполне достаточно.
А вот при поступлении в пятый класс уже существенны и результаты ЕГЭ, и результаты олимпиад. Но при этом надо учесть, что результаты олимпиад не всегда объективны и часто характеризуют не работу всей школы в целом, а какую-то очень небольшую прослойку классов.
Кстати, в последние годы все меньше семей принимает решение о смене школы в старших классах. И связано это с тем, что семья определяется со школой еще при поступлении в первый класс или при выборе будущего пятого класса. Большинство родителей прекрасно понимает, какова роль образования с пятого по девятый класс. Вот раньше в нашей школе основной приток был в первых классах и в восьмых-девятых. А сейчас основная масса идет в первый и пятый.
Еще очень важно при выборе школы в пятом классе посмотреть, какой там блок дополнительного образования - количество бесплатных кружков, секций. Это очень важно для этого возраста.
Надо осторожно относиться к школам, которые объявляют какую-то специализацию с пятого класса, если эта специализация носит жесткий характер. Но это не касается языковых школ. Специализация в пятых, шестых классах должна быть лишь в системе дополнительного образования. Например, математический кружок.
Теперь о старших классах. Тут, конечно, очень важны результаты ЕГЭ. Многие родители обращают внимание на связь школ, лицеев с вузами. Но сегодня, когда есть ЕГЭ, эта связь с вузом носит очень сомнительный характер. Стоит обратить внимание и на то, есть ли в старшей школе театр. В московской школе N 1535 совершенно шикарные театры, их несколько. Замечательный театр в Московском химическом лицее. Важно смотреть, насколько активны старшеклассники на сайте школы.
Что делать тем, кто боится не попасть в пятом классе в хорошую школу? Не переживать. Умные школы делают дополнительный набор с пятого класса. Вы же знаете, что сейчас в московских школах будет новая система подушевого финансирования. И одно место в "началке" будет стоить меньше, чем одно место в основной или старшей школе. Поэтому школы заинтересованы в том, чтобы у них было больше детей старших возрастов. Следовательно, для новых учеников всегда найдется место.
Елена Лория


Школы, учащиеся которых получили более пяти 100-балльных оценок по ЕГЭ-2010


Специализированный учебно-научный центр МГУ - 20 человек
"Пятьдесят седьмая школа" -13
Лицей "Вторая школа" -12
Лицей N 1535 -11
Измайловская гимназия N 1508 - 7
Лицей N 1546 "Плехановец" - 7
Гимназия N 1518 - 7
Гимназия N 1543 "На Юго-Западе" - 6
Школа N 91 Российской академии образования - 6
Школа N 1253 - 5
Центр образования N 264 - 5
Центр образования N 654 имени А.Д. Фридмана - 5
Школа N 54 - 5
Гимназия N 1567 - 5
Гимназия N 1529 - 5

 

Рейтинг московских образовательных учреждений по итогам олимпиад школьников 2009–2010 учебного года


50 лучших школ в рейтинге образовательных учреждений Москвы по итогам олимпиад школьников 2009–2010 учебного года (подготовлен Центром по работе с одаренными детьми МИОО по итогам Всероссийской и Московской олимпиады школьников.) В последних трех столбцах указано количество победителей и призеров олимпиад соответствующего уровня по предметам (например, био 3(1+2) во втором столбце означает, что у школы был один победитель и два призера на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по биологии).

Использованы следующие обозначения и сокращения: англ – английский язык, астр – астрономия, био – биология, гео – география, инф – информатика, исп – испанский язык, ист – история, лит – литература, линг – лингвистика, м – математика, мхк – мировая художественная культура, н – немецкий, о – обществознание, ОБЖ – основы безопасности жизнедеятельности, п – право, пред – предпринимательство, прогр – программирование, р – русский язык , х – химия, эко – экология, э – экономика,

 

Название

Балл

№ в
2008-2009 году

Заключительный этап Всероссийской олимпиады

Региональный этап всероссийской олимпиады

Московская олимпиада школьников

1

Специализированный

учебно-научный

центр МГУ

219,7

1

Англ – 1(0+1)
био – 1(0+1)
инф – 17(4+13)
м – 10(3+7)
ф – 4(2+2)
х – 1(0+1)

био – 2(0+2)
инф – 28(1+27)
м – 40(2+38)
рус – 1(1+0)
ф – 18(0+18)
х – 7(0+7)
эко – 2(0+2)

м – 40 (7+33) общ – 1(0+1) прогр – 13 (3+10)
ф – 46(9+37)
х – 4(0+4)
э – 1(0+1)

2

Лицей «Вторая школа»

182,3

3

гео – 3(0+3)
м – 5(0+5)
ф – 5(0+5)
э – 1(0+1)

англ – 1(0+1)
астр – 1(0+1)
гео – 2(0+2)
инфо – 3(0+3)
м – 33(2+31)
ф – 20(1+19)
э – 1(0+1)

астр – 1(1+0)
био – 1(0+1)
гео – 5(3+2)
линг – 1(0+1)
м – 55 (2+53) прогр – 4 (0+4)
ф – 52 (15+37)
э – 1 (0+1)

3

«Пятьдесят седьмая

школа»

142,6

2

англ – 4 (1+3)
инфо – 1(1+0)
ист –  1(0+1)
м – 5(2+3)
р – 1(1+0)
ф – 2(0+2)

англ – 16 (0+16)
био – 1(0+1)
гео – 2(0+2)
инфо – 3(0+3)
ист – 3(1+2)
лит – 2(0+2)
м – 27(1+26)
р – 1(0+1)
ф – 12(1+11)
х – 1(0+1)
э – 1(0+1)

ист – 2(0+2)
линг – 2(0+2)
м –46(4+42)
мхк –1(0+1) прогр – 2(1+1)
ф – 15(7+8)
х – 2(0+2)
э – 1(0+1)

4

Школа–интернат

«Интеллектуал»

131,5

6

англ – 3(1+2)
био – 4(1+3)
гео – 1(0+1)
инфо – 2(0+2)
м – 2(0+2)
право – 1(0+1)
р – 1(1+0)
ф – 2(1+1)
х – 1(0+1)

англ – 6(0+6)
астр – 2(1+1)
био – 11(0+11)
гео – 4(0+4)
инфо – 7(2+5)
ист – 2(0+2)
лит – 1(0+1)
м – 5(1+4)
общ – 2(0+2)
право – 1(0+1)
р – 2(1+1)
ф – 3(1+2)
х – 3(0+3)

астр – 3(1+2)
био – 7(1+6)
гео – 5(3+2)
ист – 6(2+4)
линг – 2(1+1)
м – 15(1+14)
мхк – 3(1+2) прогр – 7(0+7)
р – 1(0+1)
ф – 4(1+3)
х – 11(2+9)

5

Гимназия

на Юго–Западе №1543

128,3

5

гео – 1(0+1)
инфо – 4(1+3)
ист – 1(0+1)
р – 1(1+0)
ф – 1(0+1)

англ – 3(0+3)
астр – 2(1+1)
био – 5(0+5)
гео – 2(0+2)
инфо – 9(0+9)
ист – 1(0+1)
лит – 1(0+1)
м – 22(1+21)
р – 2(0+2)
ф – 2(0+2)
х – 1(0+1)
эко– 8(0+8)

астр – 2(1+1)
ист – 1(0+1)
линг – 4(2+2)
м – 32(1+31)
общ – 1(0+1) прогр – 8(2+6)
ф – 14(1+13)
х – 6(0+6)

6

Лицей №1535

103,1

4

англ – 3(2+1)
ист – 2(1+1)
лит – 1(0+1)
э – 4(0+4)

англ – 15(0+15)
био – 3(0+3)
гео – 2(0+2)
ист – 4(0+4)
лит – 2(2+0)
м – 1(0+1)
общ – 4(0+4)
р – 3(0+3)
э – 8(0+8)

био – 5(3+2)
гео – 1(0+1)
ист – 3(1+2)
лит – 1(0+1)
общ – 7(0+7) пред – 1(1+0)
р – 9(5+4)
х – 2(0+2)
э – 16(4+12)

7

гимназия

№ 1514

96,4

8

м – 1(0+1)

англ – 2(0+2)
инфо – 2(0+2)
лит – 3(1+2)
м – 13(0+13)
ф – 13(0+13)
э – 1(0+1)

био – 2(1+1)
ист – 1(0+1)
лит – 1(0+1)
м – 19(1+18)
мхк – 3(2+1) прогр – 1(0+1)
ф – 34(2+32)
х – 1(0+1)

8

Лицей № 1303

80,1

7

р – 1(0+1)
ф – 1(0+1)
х – 9(2+7)

м – 1(0+1)
р – 1(0+1)
ф – 5(1+4)
х – 16(3+13)

мхк – 1(1+0)
р – 1(0+1)
ф – 13(2+11)
х – 40(8+32)

9

Центр образования

№ 654 им. А.Д. Фридмана

78

9

ф – 2(0+2)

англ – 1(0+1)
гео – 4(0+4)
ист – 1(0+1)
лит – 1(1+0)
м – 1(0+1)
общ – 1(0+1)
право – 1(0+1)
р – 1(0+1)
ф – 8(0+8)
х – 2(0+2)
э – 1(0+1)

гео – 7(0+7)
ист – 4(1+3)
линг – 1(0+1)
лит – 5(0+5)
м – 6(0+6)
р – 3(0+3)
ф – 19(5+14)
х – 4(1+3)

10

ШКОЛА № 179 МИОО

64,1

13

инфо – 2(0+2)

немецкий – 1(0+1)

англ – 2(0+2)
инфо – 5(1+4)
ист – 1(0+1)
м  – 4(0+4)
немецкий – 1(0+1)

астр – 3(1+2)
гео – 1(1+0)
ист – 2(0+2)
линг – 3(2+1)
м – 26(1+25) прогр – 8(0+8)
ф – 1(0+1)

11

ШКОЛА № 2007

59,2

20

инфо – 1(0+1)
м – 1(0+1)
х – 1(0+1)

био – 1(0+1)
инфо – 3(0+3)
м – 4(0+4)
общ – 1(0+1)
ф – 3(0+3)
х – 1(0+1)
э – 1(0+1)

ист – 1(1+0)
м – 14(1+13) прогр – 5(0+5)
ф – 15(4+11)

12

ШКОЛА № 1189

имени И.В. Курчатова

47,4

12

био – 1(0+1)
гео – 1(0+1)
инфо – 1(1+0)
ф – 2(1+1)

англ – 3(0+3)
био – 5(0+5)
гео – 1(0+1)
инфо – 2(1+1)
м – 7(0+7)
ф – 9(3+6)

био – 1(0+1)
гео – 1(1+0)
м – 10(0+10) прогр – 1(0+1)
ф – 8(3+5)
х – 1(0+1)

13

ЦО № 218

46,8

14

ист – 1(0+1)
э – 1(0+1)

англ – 2(0+2)
био – 1(0+1)
инфо – 1(0+1)
ист – 3(0+3)
м – 5(0+5)
общ – 3(0+3)
р – 3(0+3)
э – 1(0+1)

био – 3(0+3)
ист – 11(1+10)
м – 4(0+4)
общ – 2(0+2) прогр – 3(0+3)
х – 5(0+5)
э – 1(0+1)

14

ШКОЛА № 1568

44,2

33

инфо – 1(0+1)

инфо – 1(0+1)
м – 3(0+3)
ф – 1(0+1)
х – 2(0+2)

лит – 1(0+1)
м – 6(1+5)
ф – 12(2+10)
х – 13(1+12)

15

Гимназия № 1518

36,1

15

общ – 1(0+1)
р – 1(0+1)

англ – 11(0+11)
гео – 2(0+2)
общ – 4(1+3)
право – 1(0+1)
р – 3(1+2)
э – 4(0+4)

ист – 2(1+1)
мхк – 1(0+1)
общ – 1(0+1) пред – 4(2+2)
х – 2(0+2)
э – 1(0+1)

16

Гимназия № 1534

33,8

28

инфо – 1(1+0)

англ – 1(0+1)
 гео – 1(0+1)
инфо – 1(0+1)
лит – 1(0+1)
м – 1(0+1)
общ – 1(0+1)
ф – 3(0+3)

гео – 2(0+2)
м – 6(0+6)
прогр – 2(0+2)
ф – 12(1+11)
х – 1(0+1)

17

ШКОЛА № 25

33,1

35

инфо – 1(1+0)
м – 3(1+2)

инфо – 2(0+2)
м – 13(3+10)
ф – 3(0+3)

изо – 1(0+1)
м – 10(0+10) прогр – 1(0+1)
ф – 5(1+4)

18

ШКОЛА № 444

30,8

26

англ – 1(1+0)

англ – 3(0+3)
астр – 1(0+1)
гео – 1(0+1)
инфо – 1(0+1)
м – 2(0+2)
ф – 3(0+3)
х – 1(0+1)

гео – 2(2+0)
м – 5(0+5)
прогр – 1(0+1)
ф – 7(0+7)
х – 2(0+2)

19

Гимназия № 1567

30,4

23

англ – 1(0+1)
э – 1(1+0)

англ – 7(0+7)
астр – 2(0+2)
био – 2(0+2)
м – 3(0+3)
р – 1(1+0)
э – 3(0+3)

астр – 2(0+2)
био – 1(1+0)
линг – 2(1+1)
м – 2(0+2)
ф – 2(1+1)
х – 1(0+1)

20

Гимназия № 1576

30,2

18

 

англ – 3(0+3)
гео – 2(0+2)
р – 1(0+1)
эко– 1(0+1)
э – 1(0+1)

гео – 3(2+1)
ист – 2(0+2)
лит – 3(0+3)
м – 1(0+1)
р – 8(2+6)

21

ШКОЛА № 1944

28,5

33

 

англ – 11 (0+11)
био – 2(0+2)
гео – 2(0+2)
ист – 2 (1+1)
общ – 2(0+2)

био – 1 (1+0)
гео – 4(2+2)
изо – 1(0+1)
ист – 2(0+2)
м – 1(1+0)

22

ШКОЛА № 192

27,5

10

био – 4(2+2)
х – 1(0+1)
эко– 1(0+1)

англ – 1(0+1)
био – 7(1+6)
инфо – 1(0+1)
м – 1(0+1)
х – 7(0+7)
эко– 6(0+6)

био – 2(1+1)
ф – 1(1+0)
х – 3(1+2)

23

ШКОЛА № 1252

26,1

29

 

англ – 1(0+1)
р – 4(0+4)
физкультура – 3(0+3)

исп – 12 (2+10)
лит – 1 (0+1)

24

ЦО № 1479

25,7

16

ист – 1(1+0)
право –3(2+1)
э –1(0+1)

англ – 3(0+3)
био – 1(0+1)
ист – 1(0+1)
немецкий – 1 (0+1) общ – 4 (0+4)
право – 3 (3+0)
р – 2 (0+2)
э – 2 (0+2)

ист – 2 (1+1)
общ – 1(0+1)
э – 2(0+2)

25

ШКОЛА № 853

23,7

30

р – 1(0+1)

ист – 1(0+1)
лит –2(0+2)
м – 3(0+3)
р –1(0+1)
ф – 1(0+1)

изо – 1(0+1)
линг – 1(1+0)
м – 7(0+7)
общ – 1(0+1)
ф – 4(1+3)
х – 1(0+1)

26

МГЛГ № 1513

21,8

17

немецкий – 9(3+6)

немецкий – 10(1+9)
общ – 2(0+2)
р – 1(0+1)

мхк – 1(0+1)

27

ШКОЛА № 1257

21,4

13

англ – 1(0+1)
э – 1(0+1)

англ – 1(0+1)
гео – 1(0+1)
инфо – 1(0+1)
ист – 1(0+1)
общ – 1(0+1)
р – 1(1+0)
э – 3(0+3)

гео – 4(0+4)
пред – 2(1+1) прогр – 1(0+1)
ф – 1(1+0)
э – 4(0+4)

28

ЦО № 548 «Царицыно»

21,3

21

био – 1(1+0)
эко– 1(1+0)

англ – 1(0+1)
био – 1(1+0)
гео – 1(0+1)
право – 1(0+1)
эко– 2(1+1)

био – 3(1+2)
изо – 4(1+3)
пред – 3(0+3)

 

29

Гимназия № 1583

20,1

43

 

гео – 1(0+1)
лит – 1(0+1)
общ – 1(0+1)

гео – 1(0+1)
изо – 5(2+3)
р – 5(0+5)
ф – 1(0+1)

30

Многопрофильная

Гимназия № 1506

19,7

42

 

англ – 4(0+4)
био –1(0+1)
общ – 1(0+1)

лит – 2(0+2)
м –1(0+1)
р – 4(2+2)
технология –
1(1+0)
х – 2(0+2)

31

ШКОЛА № 1290

19,6

29

англ – 1(0+1)
ист – 1(1+0)
общ – 1(1+0)

англ – 2(0+2)
ист – 1(0+1)
лит – 1(0+1)
общ – 5(0+5)
право – 2(0+2)
э – 1(0+1)

гео – 1(1+0)
ист – 1(0+1)
общ – 1(1+0)
р – 1(0+1

32

ШКОЛА № 1188

18,7

27

 

англ – 1(0+1)

изо – 12(4+8)

33

НОУ «Ломоносовская

Школа»

18,6

69

 

англ – 4(0+4)
гео – 1(0+1)
эко– 3(0+3)

ист – 1(1+0)
лит – 4(0+4)
р – 3(1+2)

34

ШКОЛА № 1410

18,5

50

 

гео – 1(0+1)

гео – 1(0+1)
исп – 10(1+9) мхк – 1(0+1)

35

Лицей 1564

18,2

62

 

англ – 1(0+1)

био – 1(0+1)
изо – 1(1+0)
р – 10(0+10)
ф – 1(1+0)

36

ШКОЛА № 54

18,2

36

 

англ – 1(0+1)
м – 2(0+2)
технология – 2(1+1)
ф – 1(0+1)

м – 7(0+7)
ф – 3(0+3)
х – 2(0+2)

37

Гимназия № 1517

18

56

 

англ – 3(0+3)
гео – 1(0+1)
х – 1(0+1)

ист – 1(0+1)
м – 2(0+2)
р – 6(0+6)
ф – 2(1+1)

38

ШКОЛА № 962

17,2

37

гео – 1(1+0)

гео – 2(1+1)
общ – 1(0+1)
эко– 1(0+1)

гео – 8(6+2)
общ – 1(0+1)

39

Лицей № 1557

17,1

11

ф – 1(0+1)

англ – 1(0+1)
м – 1(0+1)
ф – 6(1+5)

м – 2(0+2)
ф – 10(0+10)

40

Пушкинский

Лицей № 1500

16,1

65

 

англ – 3(0+3)
гео– 2(0+2)
ист – 1(0+1)
общ – 2(0+2)
р– 1(0+1)

гео – 5(2+3)
общ – 1(0+1)
ф –  1(0+1)

41

Лицей № 1525

Воробьевы горы

16

31

 

англ – 2(0+2)
гео – 2(0+2)
эко– 3(0+3)

гео – 5(1+4)
линг – 1(0+1)
лит – 1(0+1)
р – 1(0+1)
э – 1(0+1)

42

лицей № 1511 при

МИФИ

15,9

23

гео – 1(0+1)
общ – 1(0+1)

англ – 2(0+2)
гео– 2(0+2)
ист –1(0+1)
общ – 1(0+1)
ф – 3(0+3)

гео – 2(2+0)
ф –4(0+4)

43

ШКОЛА № 354

им. Д.М.Карбышева

15,7

52

ОБЖ – 1(0+1)

ОБЖ – 2(1+1)
эко – 4(0+4)

био – 1(0+1)
изо – 1(0+1)
м – 1(0+1)
р –  1 (1+0) технология –
2(0+2)
ф – 1(0+1)

44

Гимназия № 1522

15,5

22

англ –1(0+1)
ист – 1(1+0)

англ – 4(0+4)
ист – 1(0+1)
лит – 1(0+1)
общ – 1(0+1)
р – 1(0+1)

ист – 2(0+2)
пред – 1(0+1)
р – 1(0+1)
ф – 1(0+1)
э – 1(0+1)

45

Лицей № 1580

15,2

60

гео – 1(0+1)

англ – 2(0+2)
гео – 1(0+1)
м – 1(0+1)
ф–3(0+3)
х– 1(0+1)

гео – 1(1+0)
ф– 7(1+6)

46

Гимназия № 1554

15

60

инфо – 1(0+1)

гео – 1(0+1)
инфо – 1(0+1)
ист – 1(0+1)
общ – 1(0+1)
право – 1(0+1)
э – 1(0+1)

био – 1(0+1)
ист – 3(1+2)
линг – 1(1+0) прогр – 1(1+0)
ф – 1(0+1)

47

ШКОЛА № 171

14,9

21

х – 1(0+1)

ОБЖ – 5(0+5)
англ – 2(0+2)
ф – 1(0+1)
х – 1(0+1)

технология – 3(2+1)
ф – 1(1+0)
х – 2(0+2)

48

Государственная

Столичная гимназия

14,2

65

Английский – 2(0+2)

английский – 9(0+9) лит – 2(0+2)
общ – 1(0+1)
х – 2(0+2)
э – 1(0+1)

х – 2(1+1)

49

ШКОЛА № 110 им.

Мигеля Эрнандеса

14,1

46

 

англ – 2(0+2)
гео – 1(0+1)
р – 1(0+1)

гео – 1(1+0)
исп – 6(0+6)
линг – 1(0+1)

50

Кадетская школа
№ 1702

13,4

40

ОБЖ – 5(3+2)

ОБЖ – 7(2+5)